бюро support

Сложная техническая поддержка для финансовых компаний, e-commerce, потралов и телеком.

б

Отдел поддержки

Бюро support — автономное подразделение, оказывающее услуги по поддержке сайтов. Мы на постоянной основе поддерживаем больше 50 различных сайтов от корпоративных порталов до сложных высоконагруженных проектов.

Мы обеспечиваем наполнение, модернизацию и безопасность вашего сайта. Для каждого проекта, независимо от его размера, мы гарантируем предоставление личного менеджера, онлайн-контроль работы команды и выполнения заявок.

+7 495 981 01 85
support@pirogov.ru

2 000

человеко-часов
в месяц

50

внешних систем,
с которыми мы
интегрировались

15

сертифицированных
специалистов
в отделе

1C Битрикс

1C Битрикс

Мы, золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс, а так же имеем компетенцию "Крупные корпоративные внедрения"

ASP.NET

ASP.NET

Огромный опыт работы с SharePoint, Umbraco, а также с высоконагруженными геораспределенными проектами, реализованными на технологиях .NET

Oracle

Oracle

Мы имеем большой опыт разработки высоконагруженных проектов с использованием Oracle.

Gulp, Sass, SMACSS

Gulp, Sass, SMACSS

Мы используем стандарты — Gulp, Sass, SMACSS, это позволяет сократить время разработки, легко поддерживать и масштабировать в дальнейшем.

Услуги

безопасность

Строгие внутренние регламенты по безопасности и утилиты для контроля безопасности площадок позволяют обеспечивать безопасность на максимальном уровне.

безопасность

Мы строго соблюдаем №152-ФЗ (Федеральный Закон «О персональных данных») при разработке всех наших проектов.

соглашение об уровне обслуживания

Техническая поддержка осуществляется в строгом соответствии с условиями Соглашения об уровне обслуживания (SLA).

соглашение об уровне обслуживания

Мы работаем исключительно по Соглашению об уровне предоставления услуг(SLA), в котором четко зафиксированы требования к качеству работы, доступности сервиса и уровня удовлетворенности клиента.

мониторинг

Постоянный мониторинг работы и доступности сайта, включающий в себя моментальные уведомления о проблемах, мониторинг времени отклика сайта и предоставление детализированных отчетов клиенту.

мониторинг

Мы не только следим за возникающими проблемами при работе над проектами, но и стараемся заблаговременно предотвратить их возникновение.

системное администрирование 24х7

Мы работаем с только с сертифицированными Дата-центрами, гарантирующими предоставление собственной инфраструктуры, возможность проведения любых регламентных, а также ремонтных работ не влияя на ИТ-нагрузку, исключающими риск возникновения сбоев в работе дата-центра по причине человеческого фактора, а также обеспечивающими мгновенное реагирование при внештатных ситуациях.

системное администрирование 24х7

Мы берем на себя решение всех технических вопросов: по поддержке, администрированию и мониторингу серверов. SLA 24x7.

Кейсы

Разработка on-line кредитных калькуляторов, личный кабинет

SOAP, ORACLE, XML

Интеграция с CRM по заявкам, обмен данными с внутренними учетными системами

Umbraco, ASP.NET, XML, CRM Microsoft Dynamics

Обмен данными с внутренними учетными системами

XML

Личный кабинет, обмен данными с внутренней учетной системой, обмен данными с 1С

SAP, XML, 1С

Поддержка и развитие кор. портала, личный кабинет, работа с on-line калькуляторами

SharePoint, .NET, XML

Любые задачи

Простые задачи

Время реагирования: 10 минут, максимальное время исполнения: 2 часа

Сложные задачи

Задачи, требующие привлечения двух и более специалистов, время реагирования: 10 минут, максимальное время исполнения: 1 день

Глобальные задачи

Такие задачи требуют согласования с клиентом. Время реагирования составляет 10 минут, а максимальное время исполнения согласовывается с клиентом дополнительно

Система комплексной
поддержки клиентов

Личный
менеджер

Реагирование
в течение
10 минут

Автоматизированная
система обработки
заявок

Система внутреннего
контроля клиентской
поддержки




Свяжитесь с нами
Отпустите здесь